БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ ДЕНЬГИ?
Оперативно снимем ограничения со счета 115-ФЗ без предоплат и Вашего личного участия
Бесплатно получите руководство что делать в Вашей ситуации на WhatsApp
Подготовим официальный ответ на запрос банка
Поясним экономический смысл операций

За 8 лет работы нами было
разблокировано более 700 счетов
Судебная практика по 115-ФЗ

Заблокировали денежные средства и перевели их в ЦБ
  • Проблема:
    Банк заблокировал средства клиента на счёте, а потом самостоятельно закрыл счёт и все средства перевёл в ЦБ на спец счёт. Никаких пояснений банк не давал сотрудники отказывались идти на конструктивный диалог. Клиент обратился к нам за помощью в решении данной проблемы. Задача была признать действия банка незаконными и восстановить счёт в банке.
  • Решение:
    Данный вопрос не требовал быстрых действий по возвращению денежных средств, основной целью было восстановление счёта и статуса компании. При этом оперативная возможность забрать денежные средства со счёта ЦБ имелась.
    В результате скрупулёзной работы юристов ФЮС с надзорными органами удалось собрать неопровержимые доказательства. В рамках судебного разбирательства суд признал действие Банка незаконным и восстановил в правах организацию.

Актуализация данных КОП
  • Проблема:
    Клиент обратился с проблемой – Банк отказался актуализировать данные указанные в КОП (карточка с образцами подписи и оттиска печати). Акционерное общество провело собрание акционеров в формате заочного голосования, протокол оформило в соответствии с изменёнными требованиями закона «Об акционерных обществах» в 2021 г. После чего были поданы сведения для изменения данных в КОП. Банк вначале долго не отвечал на запрос, а впоследствии отказал в внесении изменений.
  • Решение:
    Юристы ФЮС ознакомились со всеми документами общества. Собрали пакет документов после чего направили сотрудника в банк. Сотрудник ФЮС подробно и аргументировано изложили верную правовую позицию и указали на колоссальные последствия для банка в случае отказа в выполнении запроса Общества. Также была обозначена ответственность конкретного сотрудника принявшего решение от лица банка.
    В результате переговоров были привлечено вышестоящее руководство Банка кому была указана неграмотность сотрудников юридического управления в сфере корпоративного права, в части неверного толкования норм. Настояли на повторном рассмотрении спорного вопроса. В результате через два дня персональные данные КОП были актуализированы, а банк принёс свои извинения.

Проблема в виде отключения от ДБО
  • Проблема:
    Клиент обратился к нам в связи с отключением доступа к ДБО. Сбербанк ссылаясь на 115 ФЗ заблокировал функционал личного кабинета банка, отключив возможность использования дебетового расчетного счёта.
    Банки часто применяют такую меру по отношению к своим клиентам. Дело в том, что ограничение ДБО нельзя квалифицировать как отказ банка в проведении операций, а следовательно, обращение к некоторым институтам для защиты своих прав, исключено. Например, ограничение ДБО не получится обжаловать в межведомственную комиссию при ЦБ РФ.
  • Решение:
    Юристы ФЮС провели досудебную работу, но к сожалению положительного результата не принесла, сотрудники Сбербанка зачастую самоуверены и не видят для себя отрицательную судебную перспективу, особенно по данной категории дел. Обращаясь в суд с требованием о признании действий банка в виде ограничения ДБО следует хорошо подготовиться, выбрать верный предмет и основание иска, каждый случай уникален и нет единого стандарта работы.
    В результате судебного разбирательства юристы ФАБС доказали что предоставление клиенту ДБО является существенным условием договора банковского счета. Огромный опыт, знание дела и качественная подготовка к судебному разбирательству помогли добиться положительного результата в суде. Суд признал требования обоснованными, действия банка незаконными. ДБО по договору банковского счёта было восстановлено.

Удержание Комиссии (заградтарифа) при закрытии Р/С
  • Проблема:
    Клиент обратился к нам за квалифицированной помощью после списания (удержания) банком Зенит комиссии при закрытии Р/С в размере 10% от суммы остатка денежных средств что составляло 1 300 000 рублей.
  • Решение:
    Хотя существует положительная судебная практика по делам об оспаривании удержания комиссии, для ускорения процесса, специалисты ФЮС не стали спешить обращаться в Арбитражный суд. Первоначально, были направлены обращения, жалобы и требования в надзорные органы с описанием и аргументацией незаконности «Бандитских» действий банка. После подтверждения нашей правовой позиции со стороны надзорных органов, в том числе ЦБ РФ, юристы направили в банк Зенит Претензию о возврате незаконно отнятых средств клиента с приложениями ответов от надзорных органов.
    Через 10 дней после направления Претензии, банк Зенит известил клиента о готовности вернуть удержанную сумму в полном объёме.


Блокировка денежных средств на Р/С
  • Проблема:
    Банк УБРиР безосновательно заблокировал денежные средства в сумме 1 400 000 рублей на расчётном счёте клиента ссылаясь на ФЗ 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
    Сотрудники Банка были настроены решительно и предварительные переговоры с банком, а также обращения в различные надзорные органы положительного результата не дали.
  • Решение:
    Клиенту было разъяснено что как правило, в таких случаях приходится обращаться в суд и доказывать, что действия банка незаконны и необоснованны. Шансы положительного решения велики, но судебный процесс, как правило занимает продолжительное время. Юристы ФЮС рекомендовали использование института Медиации поскольку для этого были все основания.
    Через 15 дней после обращения в нашу компанию клиент получил доступ к своим денежным средствам.



Удержание Комиссии (заградтарифа) при закрытии Р/С
  • Проблема:
    Банк КИВИ заблокировал денежные средства на счете физического лица, и за два месяца списал в свою пользу почти 90 тысяч рублей ссылаясь на пункт договора.
    Клиент обратился в ФЮС для урегулирования сложившейся ситуации.
  • Решение:
    Юристы ФЮС составили аргументированное Требование в адрес Банка о недопустимости нарушения Федерального законодательства, направили его в Банк, а также в надзорные органы.
    В результате Банк разблокировал денежные средства и вернул ранее незаконно списанные 90 тысяч в течение 10 дней после получения требования.




ВАШ СЧЕТ-КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ?
Оперативно снимем ограничения со счета 115-ФЗ без предоплат и Вашего личного участия
Разблокируем деньги от 1 до 5 дней с оплатой по факту
Взыщем удержанные банком комиссии
Выведем из черного списка ЦБ
Logo
+7 977 315-17-77
support@2151777.ru
© 2022 ФЮС. Все права защищены
Оформить заявку на бесплатную консультацию
Готовы пройти онлайн тест для определения помощи для Вас?
Вы являетесь
Когда произошла блокировка счета?
Причина блокировки
Выберите документы которые сможете предоставить
Вид блокировки
Сумма блокировки:
Куда отправить руководство по разблокировке счета?
Введите данные, что бы мы смогли передать информацию и помочь Вам
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо Вам
Информация по разблокировке уже у Вас.
Мы свяжемся и передадим руководство в ближайшее время.